КаленДАРь - праздник на каждый день

вторник, 13 апреля 2010 г.

Подражание Агнешке

Очень мне нравятся работы польской скрап-леди Агнешки. Многие ее уже хорошо знают и видели много ее работ. я вдохновилась в очередной раз на столько, что решила сделать открытку по агнешкиным мотивам :)
В этой открытке я первый раз пробовала строчку в скрапе.
Первый раз использовала вощеный шнур :)
Первый раз приклеивала кружево к бумаге - это совсем непростая задача!
Вот, что вышло.
Мне результат очень нравится!
Для стольких "в первый раз" - очень даже неплохо!
Будем считать, что это мой своеобразный рекорд завоеваний новых элементов :)


Вырубной элемент мне подарила Tapka - спасибо ей огромное!
Вообще, я этот вариант сделала в качестве альтернативы к стандартным приглашениям. Ну, посмотрим, каким будет коечный вариант.

2 коммент.:

Vetka комментирует...

Отлично получилось!

Licraft комментирует...

Спасибо :) приятно :)