КаленДАРь - праздник на каждый день

воскресенье, 6 июня 2010 г.

Альбом "Два имени"

Совершенно потрясающее для меня событие.
Побывала на МК Ирины muzamama :)
Принесла вот этот альбом. Теперь сижу, разглядываю и мне совершенно не верится, что это дело моих рук. На альбом наверное не тянет - больше арт объект я бы сказала.
В этот раз было столько всего, чего я делала впервые! Обожаю открытия!

По порядку:
- впервые приехала в клуб Скрап Леди
- впервые видела вживую столько народу, который скрапит
- впервые использовала заготовку для альбома
- впервые попробовала брызгалки с чернилками (спреи от Ranger)
- впервые сыпала из чудо-баночек с чемто блестючим и сыпучим - супер эффект!
- впервые лепила точечки жидкого жемчуга
- впервые грунтовала (этот материал... гессо - потрясная штука!!!)
- впервые использовала салфетки и кружева в качестве трафарета
...
Короче, к трем часам дня голову разрывало от эмоций и информации, руки были в краске и грунте, комнату заляпали - не знаю, как там девочки потом отмывали это все...
НО! Столько удовольствия от процесса испытаний новых материалов!!! Просто слов нет!
Было два ограничителя. Я №1 - придумала альбом для новорожденных близнецов - ни фоток, ни имен нет... вот так выдумала! и Я №2 - хотелось поменьше оставлять доделывать дома. Еще бы - дома-то ведь ни гессо, ни брызгалок рэнджеровских ыыыыы... )))
Этот гессо дает такое пространство для творчества. Просто что-то невероятное! И фактуру можно какую хочешь создать, и прилепить можно кучу всего (я лепила тряпочки на обложке, вощеный шнур, пуговки, и естесссно кружева всяческие, ну и цветочки-бумажки-салфеточки-ленточки - все подряд, одним словом).
Даже умудрилась открытие сделать. Об этом ниже.
Ну, таак вот, что я домой-то принесла.
Обложка. С двумя рамочками для имен близнецов. Очень Ирине благодарна, что она настояла на первоначальной идее с этими рамочками... а то я в процессе уж было начала что-то выдумавыть - меня вовремя остановили :)


вот эти узелочки приляпаны прямо на гессо...
они изначально не все были голубенькие - это потом уже туда прыснули краской и она растеклась и по узелкам и по кружеву... ммммм... а рамочки засыпаны тем самым блескучим-сыпучим :)



второй разворот - получилось по цвету, там салфетки дают рисунок и фактуру... на мой взгляд не получилось вовсе, но может удастся как-то фотографиями это дело оживить...
как правильно заметила Ирина - я собиралась делать все сине-зеленое, а собрала в результате вот такое!



Дальше вот такой разворот.



Вот тут пошли в ход блестючие-сыпучие и плоские бумажные шнурики... и кусочек бумаги с домиким :) Дерево вышло - будет семейное древо :)




Вот хотела разворот для мамы-папы сделать. Большой и фактурный фон для фотографий довольных новоиспеченных родителей.




Этот разворот (одну странцу забыла сфотографировать... балда) тут все опять зеленое вышло :) Как ни стараюсь работать с синим - все убегает у меня в зелено-желто-коричневое... в теплое и желательно пошоколаднее :)



А тут произошло открытие. Дело в том, что я хомяк запасливый и очень не люблю работать не своим инструментом. Поэтому на МК я приехала и у меня с собой было. Ну, инструмент свой - это ясно. А вот еще я прихватила контурные наклейки со стрекозами. И вот как раз эти наклейки покрытые гессо дают супер-эффект :) На этой странце еще штампованная трава и... зеленое солнце. Смотрите - оно улыбается :)


Вот они - мои стрекозы в траве.


Спинка. Очень мне нравится :) узелки и кружева посажены на гессе и держатся реально - ребенок пытался отковырять, пока я не видела - не вышло :) Опять зеленое.




Такого результата я точно не могла предвидеть!
А! Забыла - моей маме этот альбом НЕ ПОНРАВИЛСЯ :) так мило - она полистала и отложила в сторону. А муж вот в восторгах весь :)
Так что, освоен новый уровень - новые материалы.
Ирине muzamama отдельное спасибо за ненавязчивое и мудрое руководство таким сложным процессом, как чужое творчество :) вообще - человек приехал в другой город и привез такую красотень!!! Человек поделился своим видением мира!!! Невероятный подарок :)

1 коммент.:

Pirueta комментирует...

Вот это работаааа!Такой полёт фантазии,я под впечатлением,рассмотрела каждую мелочь и ещё не раз приду поглазеть,просто супер!Завидую тебе!