КаленДАРь - праздник на каждый день

среда, 3 ноября 2010 г.

Круглая, маленькая, воздушная



Вот такая открыточка получилась в качестве небольшого сувенира к подарку одной очаровательной особе.
Вышло очень воздушно и по-летнему солнечно )))
Использовала большой круглый дырокол ЕК, мультишейпер Baby breath, присланные девочками дырокольные бабочки золотистого цвета и кружево от дочкиного новогоднего наряда )))
А стоит она самостоятельно за счет своей конструкции.
Вот изнанка

Внутри есть место для поздравительной надписи. Мало, но есть ) Ведь есть немногословные люди, которым сложно написать что-то большешее, чем "УРА!"

2 коммент.:

lily комментирует...

Ольга, сапасибо тебе огромное за этот подарочек))) Открыточку я очень удачно использую в качестве крышечки для подаренной тобой шкатулочки...Она так замечательно к ней подходит!!!
Вообще хочу тебе спасибо сказать за все приятные вещи, которые ты для меня сделала! И сюрпризик твой, шнурочек, подарки для моего сыночка, и нашу мимолетную встречу в метро я вспоминаю с теплотой!

Licraft комментирует...

lily, Катюш, мне было так приятно собирать этот подарочек ))) Я когда адрес получила в розыгрыше - так обрадовалась, что можно малышочку что-то положить ))) Ты такая солнечная и лекгая, что работа сама собой сложилась ))) С тобой всегда приятно общаться. Спасибо, что зашла в гости!