КаленДАРь - праздник на каждый день

суббота, 4 декабря 2010 г.

Много новогодних хлопот...

Свершилось!
Я сделала!!
УРА! УРА! УРА!
И хоть мне и пришлось упаковывать все ночью, но я уложилась в оговоренные сроки!
Как же я рада!
Рассказываю.
Заказали 50 новогодних держателей для календариков.
Я сделала эскиз, ну так на ощупь. И этот эскиз понравился заказчику.
Теперь дело стало за малым: чтобы все успеть.
А все, как вы знаете, зависит не только от мня и моих стараний. Есть еще Почта России, которая работает по одному ей известному графику ))) А глитер, извините меня, в Америке еще...
Ну, для начала напугаю вас объемами производства:
- это 50 хорошо отштампованных и хорошо раскрашенных картинок от Сары Кей (ясное дело, что на обеих стадиях был брак)
- это 50 подложек под раскрашенные картинки
- это 50 заготовок пос сами открытки
- это 50 дырочек проделанных станком для слота для календаря
- это 200 подложек под дизайнерскую бумагу (на каждую сторону в каждой открытке 50х4=200)
- это 200 кусочков дизайнерской бумаги для оформления
- это 150 надыроколенных снежинок
- это 100 надписей со снежинкой на мордочку
- это 50 поздравлений вырезанных на станке для внутренностей
- это 8 бобин объемного скотча
- это жуткое количество белого и прозрачного акцента от Тима Хольца
- это такая куча, что пришлось коробку для полуфабрикатов завести, дабы ничего не потерялось, не помялось, не утащилось детьми...
Вот.
Хотите дальше?

4 коммент.:

Tapka комментирует...

Чума... я бы не взялась ) ты геройский герой )

Licraft комментирует...

Да уж! Не взялась говоришь? А кто мне 100 вырубок в прошлый раз сделал??? Не, нормально. Сложно, только когда через середину перевалишь и конец далеко, а результат пока не виден и много времени уже потрачено.

Verashka комментирует...

список впечатлил...челюсть упала на пол)))...я и пару открыток себя никак не могу заставить сделать...хотя у меня на нервах за дочку конечно руки опустились(((

Pirueta комментирует...

ещё бы не хотеть,я уже в мурашках от прочитанного...