КаленДАРь - праздник на каждый день

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Портфолио учителя

Еще до переезда я делала портфолио для учительницы младших классов.
Для основы была взята тетрадь с блоками формата А4 т.к. потом человеку надо вставлять файлики с бумажками и дополнительные странички, которые будут распечатаны на стандартном формате бумаги. От меня требовалась обложка и разделители.
Вот, что вышло.


Обложка (основа - это тетрадь) обклеена белой бумагой с фактурой льна. Углы зажаты в латунные скобы от фирмы Раер. Бумага БоБани. Очень она сюда подошла. Поскольку планировалось добавить много листов с информацией, я решила сделать классическую папку с дополнительным клапаном-закрывашкаой  со стороны застежки. Застежка магнитная + лента для красоты, но ленту можно вытащить, если по ходу использования окажется не удобно.
Все внутренние тексты и заголовки мне передали от заказчика.
Надписи я набирала штампом-алфавитом от Питерского Скрап-Клуба. Фото не пришивала - его можно заменить при желании.
Делать разделители из пивного картона было бы намного удобнее, но к сожалению, тогда я не влезла бы в формат, который определил заказчик. Ясное дело - таскать огромный талмуд из школы домой и обратно не очень-то веселая перспектива )
Кропотливая работа по набору заголовков потом сглаживалась абсолютным весельем при создании фона странички: в дело пошли штампы разных производителей и дистресс.
Помня, как проходили мои школьные родительские собрания и какое выражение лица было у моих родителей, когда я о них сообщала, вопросов с выбором фона для именно этого заголовка вообще не возникло! Часть кирпичиков я вырезала и посадила на объёмный скотч.
Здесь тоже все удачно сложилось. И по цвету, и по ритму, и по рисунку.
Для заголовка "Исследовательская деятельность" фон подобрать было труднее. Это зонтики. Дети же осенью в школу ходят ))) Вот и бредут эти зонтики открытия делать. Как-то так у меня образ сложился. Часть зонтиков вырезана и покрыта глоси акцентом, потом посажена на объемный скотч.
Страничка "Веселые занятия" украшена осенними листьями - печати и дыроколинки. Затонирована по краям дистрессом и по корешку штампом горошки прошлась, а то как-то проваливалось на мой взгляд середина именно.
"Общие показатели..." длинно, нудно и страшно...  ну, я вот чернилки веселенькие взяла и штампиком вокруг прошлась. Получилось, как в той сказке, где всё королевство уснуло на 100 лет. Такие заголовки вызывают именно это желание )))
"Научно-исследовательская деятельность". Что это за оно и главное КТО всё таки ведет эту деятельность мне не сообщили. Поэтому вот такое зеленое и сбоку бантик ) ну, и клевер на удачу.
"Документы об образовании" страничка сделана на основе бумаги серии "Отпуск" на ней написано Океан большими буквами сбоку. Надпись естественно отрезала, а страничку запечатала разными точками-кружочками. Некоторые кружочки еще перламутром прошлась. Птица и заросли от Тима Хольца, штамп ключик от Мелисы Франсез. Птичку вырезала. Куски надписи видно на других дощечках, но целиком надпись только в нужном месте.
"Воспитательная работа" - это самая трудоемкая страничка. Здесь я применила сложную технику нанесения штампов через маски. Надо закрыть все области, где должен был остаться чистый фон и области пересечения полос с другим рисунком. Короче, та ещё головоломка )) Потом белым объёмным маркером сделала акценты в цветочном рисунке и фальш-строчку швейную.
Здесь удачно попала в кусок бумаги. Уже готово и глитер, и бабочки. Пару бабочек дыроколенных добавила и надпись.
Это вид со спинкой.
Следующий такой проект надо будет делать из бумаги, которая на обложке. Очень уж она в тему попадает!

1 коммент.:

Unknown комментирует...

Какое чудо! Я тоже учитель,тоже увлечена скрапбукингом,но до себя руки не доходят. Завидую белой завистью своей коллеге,получившей такую красоту!