КаленДАРь - праздник на каждый день

понедельник, 18 января 2010 г.

Новый Год в Карелии

Этот год начался совершенно необычно.
Во-первых, он начался вне дома.
Во-вторых, год начался в совершенно волшебном месте - в столице Карелии, г. Петрозаводске.
Вот фотографии сказочного леса в котором мы гуляли.












Я вручила свой первый подарочный фотоальбом сделанный в технике скрапа. Адресат был очень удивлен и, кажется, до сих пор находится под впечатлением :)
А в подарок я получила свою первую баночку с пудрой для эмбоссинга. Обязательно попробую этот чудо-процесс!!!
Впервые я побывала на берегу Онежского озера. Было жутко холодно! Но совершенно фантастический пейзаж впечалил на всю жизнь.
Я не помню случая, когда мне приходилось снимать при температуре -30,2С. Меня хватило на 25 минут!

Мой личный рекорд съемок при низких температурах 2005 года, когда я в -22С снимала в Коломенском вот этот зимний пейзаж, был безусловно побит.



Those are my winter records :) this winter I've beaten my own one of 2005 when I made fotos in Kolomenskoye park at -22! This time I've made winter fotos in Karelia near Petrozavodsk at -30.2. Wow! Frizzzzing!
New Year comes with new records!

Ну, что ж тогда ждать от этого года?
Новых побед!
Новых мест!
Новых открытий!
Ура!

1 коммент.:

Lalar комментирует...

сказачно))))
какие у тебя красивые фотографии!
здорово!