КаленДАРь - праздник на каждый день

среда, 20 января 2010 г.

Рабочее место

У меня радость. У меня появилось рабочее место. То самое особое и отдельное место, откуда нет необходимости все убирать на полку, что бы накрыть к ужину стол. Уже все домашние знают, что тут мама рукотворит и тут ничего ставить нельзя. Правда дочь периодически прихватывает примовские цветочки и отрисовки, но это уже мелочи. Моей радости нет предела и мои задумки могут лежать день-два нетронутые, пока я не смогу подойти и закончить начатое. Это так здорово! Цена? У меня теперь нет телевизора - пришлось выставить телевизор в другую комнату... Решены сразу несколько проблем. Во-первых дети слишком много стали требовать мультиков. Нет телика - нет мультиков. Во-вторых, бабушка срадала от старого телевизора и громких соседей за стенкой. Старый телик у нее включался, когда хотел и ей приходилось ставить звук на максимум, что бы не слышать веселящихся ежедневно соседей. Поставили агрегат из гостинной и прилепили к нему наушники :) вчера весь вечер бабушка слушала концерт Антонова, а дети спали в соседней комнате. А в третиьх, я получила место для работы. Ура!!! Я так рада, что бабушка согласилась забрать этот телик к себе! Чессссслово!

1 коммент.:

Ирина Каллаш комментирует...

Оля, завидую по-хорошему!!!
И отсутствие телевизора на рабочем месте - это ещё Божеская цена!!! Ничто не отвлечёт и не замутнит!!!