КаленДАРь - праздник на каждый день

понедельник, 8 февраля 2010 г.

Про рамочку...

Обьявили на моем любимом  форуме Конкурс "Рамка для влюбленных:) Я обрадовалась возможности поиграть и проверить свои силы. Рамочек я никогда еще не делала. Принялась за работу. Все продумала, заботливо собрала основу, бумажку свою любимую компании ChatterBox взяла и... все отложила в сторонку - у сына полезли зубы... %)
Рамочку я доделала на сутки позже положенного срока. Но доделала же! Ура!
Вот, что получилось.

Использованные материалы:
  •  бумага ChatterBox лист 30х30
  •  лист А4 белой бумаги для черчения
  •  лист А4 синей бумаги для пастели
  •  дырокол края Фискарз "Солнечные лучи"
  •  бумажные цветы
  •  брадсы, люверсы
  •  наклейки "Сердечки"
  •  ленты

Очень сложная для меня сине-голубая гамма. Тон работы задала бумага. Потом нашлись цветочки. И очень долго я вынашивала планы по созданию приподнятой рамочки, а не утопленной, как обычно принято делать. Уже не помню на каком блоге в слайд-шоу я увидела эту идею: фоновый лист декоративной бумаги размечается через каждый 1 см и складывается таким заборчиком.
Это фасад - я для примера поставила фото одного водителя коляски :)
Так видно, как устроена опора.

А ниже вертикальное положение - так рамочка тоже стоит и можно поставить вертикально-ориентированную фотографию.
 А еще внутренности :)
 
 немножко подробностей: на серединках от лучикков сделала маленькие серебристо-белые точки из клея и порошка для эмбоссинга; очень приятно освежила декоративная строчка - я ее нарисовала красной ручкой, которую мне положили в подарок в мою последнюю покупочку в Скрапбукинг+; ленты на люверсах сами собой прилепились; и маленький уголок для фото спрятан под цветочками (второй сделан просто прорезью)... 

  
 

2 коммент.:

ofchinka комментирует...

Очень красивая рамочка. Жаль на конкурс не успела.

Pirueta комментирует...

Рамочка необыкновенная,я очень люблю такие цвета,такое сочетание!Оля,да ты мастерица на 100%,как жаль,что не имею возможности чаще бывать и инете и следить за твоим творчеством!!!
Ты просто умничка,теперь я твоя фанатка,пойду в другой блог,про фото....)))