КаленДАРь - праздник на каждый день

воскресенье, 28 февраля 2010 г.

ЕМС

Ну, вот невозможно! Просто шок. Не привозят мне мою посылочку ивсе тут. И я за свои же оплаченные срочные поеду сама забирать посылку в их сортировочный центр на другой конец города! Ну, как так можно?! А должны были привезти аж 17!!! На сайте у них два невручения по номеру моего отправления. Из магазина уже писали, что неплохо бы и забрать посылочку. А я что шифруюсь и отказываюсь, что ли?! Я им каждый день звоню и прошу оставить заявку "на завтра". Они оставляют. Я уже неделю дома с детками - болеем. Т.е. не выходим вообще никуда. Думаете привезли? Не-а! И жаловаться бесполезно - они могут вообще обратно это все отослать :( А хитро так придумали- если вы хотите забрать вашу посылку самостоятельно, вы нас предупредите заранее и оформите ОТКАЗ от доставки! Это я собственными руками буду отказываться, когда ОНИ не соблюли условия доставки. Вот здорово - клиент сам отказался и сам все забрал по собственному желанию. Какие претензии к курьерской службе?! Рррррррр!