КаленДАРь - праздник на каждый день

вторник, 3 августа 2010 г.

Альбом "Наше лето"

Для очаровательной особы и ее дочурки сложился у меня вот такой альбом.
Вдохновителем были оранжевые наряды маленькой проказницы :)
Сегодня вручила альбом хозяйке и очень надеюсь, что это прибавило позитива в ее жаркие рабочие будни.
С Днем Рождения!!!. Ура! Ура! Ура!

Ну, теперь про сам альбом.

Часть технологическая.
Состоит из 4-страниц-карманов.
Крепится на ленту.
Вмещает 14 стандартных фото 10х15.

Лицо :)

Надпись буковками из набора от питерского скрап-клуба.
Особая моя гордость - это букетик из оранжевой вишни в "вазочке" из желтого кристалла. Прикручивала к страничке на проволочку дабы оторвать было невозможно :) Ведь обязательно маленькие пальчики захотят это все потрогать!

Еще на лице есть пуговка подвязанная вощеным шнуром с подвесочками.
Вообще весь альбом получился в стрекозах - и тут я прилепила стрекозку объемную. Ну, очень мне нра!

Читать дальше

разу покажу спинку - там ничего особеннго :) все очень даже лаконично. Тон задает бумага. Авторскую печать мне пока еще не сделали, так что вывернулась вот таким кусочком журналинга :) Там надо было написать что-то из информации об авторе, но я завертелась и так ничего не написала...


А теперь странички. Вернее развороты.






Ну, и вот один из вкладышей и таг для записей - про эту малышку можно многои интересно рассказывать :)

2 коммент.:

Evgenia Levitskaya комментирует...

очень радужный альбомчик

Tapka комментирует...

Вааау!!! Сколкьо солнца и тепла, и деталек! Оль, супер-супер!!!!