КаленДАРь - праздник на каждый день

суббота, 28 августа 2010 г.

Резак

У меня большая радость! Наконец-то я получила резак для бумаги формата А3!!! Даже больше - 46 см!!! Радости нет предела :)
Тем более, что предыдущая попытка поменять резак закончилась плачевно. Совсем я не сошлась характерами с продуктами компании Fiskars.
Как-то компостер угла от них приехал с дефектом.
Лежит, пролеживает бока еще один компостер - вообще не использую уже больше, чем полгода. Компостеры края жуют тонкую бумагу и не едят бумагу плотностью 200 гр. Короче очень капризный инструмент. И вот их же резак оказался мне лично очень несподручным. Думала оставлю биговку делать, а тоже не получается.
Так что в моем полку прибыло - это раз.
Продается фискаровский резак - это два.

3 коммент.:

Pirueta комментирует...

Оля,я очень рада за тебя,представляю сколько работы упростит твой новый "друг"!
А сколько стоит тот,который продаётся?я кажется поняла,про какой ты пишешь...

Fomusick комментирует...

Оля, поздравляю! У меня долго не было резака, а недавно, наконец, обзавелась. но в основном делаю им биговку, а режу чаще макетным ножом - сила привычки ))))))))))

Licraft комментирует...

Pirueta, я в Арткарандаше. Вот смотри )))) http://carandash.ru/shop/index.php?productID=3756