КаленДАРь - праздник на каждый день

понедельник, 1 марта 2010 г.

ЕМС-3

Уехала я в воскресенье из сортировочного центра ни с чем. Написала им заявление "на розыск". Дали мне осьмушечку с подписью работника оторванную от этого заявления. Скзали: "Ждите". Я жутко опаздывала на встречу, которую и так уже пришлось перенести на несколько часов. Убежала. Конечно расстроенная. Невезет мне в солнечные дни.
Вот сижу в понедельник с детками, играю дома. Звонит мобильный.
-Алё, Ольга?
-Да...
-Курьер, посылку принесли, как в подъезд войти?
-*** ключик ***
-Сечас будем.
Честно сказать, я остолбенела.
Ночью я уже сообщила в магазин, что посылка потеряна. Что ее не смогла на сортировочной найти. Даже обмозговали план действий. И даже мне пошли навстречу и согласились использовать другую курьерскую службу. И перезаказ я сделала. А тут "сейчас будем!"
Ни облегчения, ни радости я не испытала. Т.к. эту проблему я уже решила. И появление посылки вызвало новую кучу вопросов. Надо было обнулить перезаказ и в магазин сообщить о находке.
А потом оказалось, что двухдюймовый дырокол, который я заказывала, имея верную маркировку 2", делает фигурку 3,5см. Ну, он исправный. Но фигурка меньше :) Хорошо, что у меня еще нет такого - я даже не расстроилась :) все равно пригодиться :)