КаленДАРь - праздник на каждый день

воскресенье, 7 марта 2010 г.

День стрелок :)

Давненько я так не делала.
Для меня прежней, это - норма жизни. Но сейчас, сидя с двумя детьми дома, я уже забыла про такие вот дни.
Ну, начну с того, что у меня все получилось! УРА! А получилось потому, что никто из моих подруг не опоздал! Спасибо им огромное за это.
Первая же встреча сделала меня счастливой обладательницей фискаровской доски для тиснения. Ух! Мечта просто! Чесссслово! Уже опробовала и просто в восторге от такого чуда. Спасибо Mist совершенно обворожительной и воздушной особе, которая покорила меня буквально с первых моментов общения. К стати она разыгрывает конфетку, даже целых две. К сожалению, мой плотный график передвижения по Москве лишил меня удовольствия пообщаться с ней по-дольше. Ну, бывает. А в придачу к доске у меня появился маленький гномик - украшалка. Наверное те люди в метро, кто видел, как у меня заблестели глаза, заподозрили недоброе :) Ну, да ладно! Гном потрясный!!!
Вторая встреча была на другом конце города и превратила меня в обладателя неимоверного количества штампиков от Katya, чему я бесконечно рада. Штампы просто заглядение! Завидуйте все :) У меня теперь есть штампы машинок для мальчуковых открыток, буквицы - совершенно потрясные, куча бабочек и даже подаренный Катериной Купидон :) А остальное я пока не распробовала - штампов много :) Самое невероятное - это подаренный ключик. Ну, Катюш, ты телепат просто!
Вот удивительная штука это метро. Вроде тепло... а я так замеррррзла! Жуть! Зато видела поздравительный поезд на филевской линии - весь в цветах. Кто видел?
А вот обедала я с Таркой, близкой мне по духу и взглядам на окружающую действительность. Мы сидели в кафушечке и болтали об открытках, тонкостях, материалах и всем прочем. Время пролетело незаметно и жаль было расставаться. И... мы продолжили вечером опять в он-лайне :)
Потом я встречалась со своей хорошей подругой, с котоорой дружу уже почти 30 лет.Нет, вы не подумайте, что мне 70 :) просто мы ходили в один детский сад, потом в одну школу и очень-очень дружили. И сейчас продолжаем. Было достаточно прохладно, но мы с большим удовольствием прогулялись и, как всегда, не успели наговориться. Знакомо?
А потом у меня была стрелка со стоматологом. На этом запасы моего хорошего настроения закончились. И дело не в том, что я устала или очень боялась. Я уже привыкла к этому - за свою страсть к сладкому приходится платить :) Я даже умудрилась поехать после этого в Передвижник и купить подарок ко дню рождения, на который меня приглашали. Но вот до самого дня рождения я не доехала - анестезия проходит на удивление быстро!
А в целом день был совершенно потрясающий.
Девочки! Не стесняйтесь встречаться в реале! Это так здорово!

3 коммент.:

mist (Оля) комментирует...

Здорово, что все понравилось! :)) Очень рада была увидеться, жаль, что пришлось быстро разбежаться, но я думаю, что встреча не последняя. ;))

Tapka комментирует...

Надеюсь, первая встреча была не последней) Очень рада познакомиться!

Licraft комментирует...

И я очень рада :) конечно! увидимся еще!