КаленДАРь - праздник на каждый день

среда, 10 марта 2010 г.

Почта России и как с ней бороться

Вот, девочки, которые занимаются вышивкой и пэчворк в своих блогах пишут разочарованные посты о том, что посылки идут по два месяца и могут прийти ополовинеными.
Здесь мастерица предлагает вот такой вариант сбора информации о нарушении сроков доставки Почтой России (привожу часть):
"Кстати, я предлагаю нам с вами все это так не оставлять, а каждому заинтересованному вести что-то вроде личной статистики... Сколько шли заказы, доходили ли в целости и сохранности. Я вот в правую панель блога добавила таблику, которую нарисовала при помощи html, в ней вы видите заказы, которые я жду, и которые я получила. Если с заказом произошло что-то примечательное, то я буду писать об этом пост, а ссылку добавлять в таблицу (я еще не пробовала, но, надеюсь, получится)."
Мы все с вами еще не пробовали, но, на мой взгляд, это полезная штука - собирать такие вот "оплошности". Желательно еще и в бумажном виде иметь квиточек с коробки - там дата отправки и дата вручения проставляется. Все это в папочку. Потом видно будет, где пригодиться.
Как думаете?

1 коммент.:

Vetka комментирует...

Как мне все это близко и понятно! Моя посылки из Англии (не Америки, где между нами океан и километры) идут ко мне с января (!!!). Сначала написала претензию на официальный сайт Роспочты,меня проигнорировали. А вчера, вернувшись с почты, где в очередной раз моих посылок не оказалось, со злости написала развернутую претензию в адрес работы Почты на официальный сайт Президента.Так что, мне есть что добавить в список. А вообще, про декабрьскую посылку-я в шоке...