КаленДАРь - праздник на каждый день

суббота, 19 февраля 2011 г.

Марафон. День 3.

Третий день марафона с винтажной открыткой!!
Условия дня:
- делать по этому МК
- обязательные элементы: кружево, самодельный цветок, ноты

Спонсор дня:
интернет-магазин РУКОДЕЛИЕ72
Счастливчик получит:
1. вспененный скотч 939 элементов
2. чипборд набор завитки 10 шт
3. 1.5 см дыроколы 2 шт
4. набор пенопленовых корон 5 шт
5. полужемчужины 1 уп 50 шт(цвет шоколадный)

Итак, что же вышло у меня...
С самого начала было оговорено только ТРИ условия: кружево, самодельный цветок и ноты. Соответственно, формат, цвет, слоистость, композицию - все я могу выбирать на свой вкус! И можно обойтись без надписи! УРА!
Мне почему-то захотелось открыточку по-стройнее )))
Вышла вот такая.


Внутри вот что:


Спинка


Самодельный цветочек поближе


Отдельное внимание бусинкам - это фарфоровые розочки - уж очень они мне показались подходящими именно для такого варианта открытки.


А потом вот этот верхний правый угол мне показался пустынно-сиротливым и, как всегда в таких случаях, на помощь мне пришли полубусины ))) Угол умиротворенно поблескивает. То, что нужно!

8 коммент.:

Oksanuk комментирует...

Ольга.Очень стильная открытка получилась.Удачи.

april комментирует...

Оль, открытка супер! Цветок замечательный. И понравилоь общее оформление, внутри и задняя сторона. Надо и свою пойти оформить...

НаталияН комментирует...

Какая красота! И снаружи, и внутри! Браво!

irusik комментирует...

Красота необыкновенная!!!!! И стиль и стать, и грация!!!! Мне очень понравилось.

Алёна Позднякова комментирует...

Ой мне тааак нравится! Очень в мое вкусе! Так сильно в моем, что наверное это окажется "неправильный винтаж" )))

Sveta Albert комментирует...

Ой, красивущая!!! Класс!

Licraft комментирует...

Спасибо )))) мне самой понравилось работать над этим заданием!

Olya Chudoolya комментирует...

пожалуйста, добавьте в пост ссылку на сам марафон!