КаленДАРь - праздник на каждый день

пятница, 4 февраля 2011 г.

Доехала моя ПИФ-посылка в Красноярск

Вот, наконец-то! Ура! Ура!
Наташа сегодня написала, что получила мой ПИФ.
Теперь я могу показать альбом, который сделала еще прошлым летом.
Ну, скраповые всякости, которые я положила "в придачу" Наташа сама покажет, если захочет )))
Итак. Небольшой альбомчик для стандартных фото 10х15. Исключительно девичий ))) порадовать хозяйку ))) Все получилось очень просто, но очень нежно...
Мордочка.


Спинка. Висюльки: стрекозка, бабочки, цветочки и бусинки. Очень меня вдохновила лента ))) Такой романтичный нежный бант получается!


Первый разворот. За каждой подложкой для фото прячется тэг. Внутри страниц вкладыш для двух фото.


Второй разворот.


Третий разворот.


Вкладыши.


Украшалки. Из-за формата и стиля самого альбома особо много украшений туда не впихнешь (хотя некоторым удается) я для себя решила украшать штамповкой, стройчкой и кружевами. Немножко брадсиков тоже впихнула - не могу без них никак! Цветы пришлось выбирать маленькие и плоские, но в некоторых местах я позволила себе вот такие )


Вид с фотографиями.


Наташ, надеюсь, тебе понравилось и доставило пару минут радости )))
Удачи!
А мне осталось еще три ПИФа вручить!

4 коммент.:

Natalia Nekrasova комментирует...

Оленька,спасибо большое за такой подарок.Было очень неожиданно и так приятно.

Светлана комментирует...

Оля, альбомчик чудесный получился! Очень нежный, женственный. Красиво!

Светлана комментирует...

Оля, альбомчик получился чудесный - такой нежный и женственный! Молодец!
Что-то мой ранний коммент не появился, может, глюк какой?

Licraft комментирует...

Наташ, на здоровье!

Светлана, бывает, задерживается...