КаленДАРь - праздник на каждый день

пятница, 25 февраля 2011 г.

Марафон. День 5.

Вот, подходит к концу прием работ по пятому дню марафона на скрапмании.
Я под занавес выставляю свою работу. Дел на неделе, как у всех, невпроворот. Но я успела!!! Ура!
Итак, условия дня:
- делаем открытку по этому МК
- открытку нужно сделать с бумажной рамкой. Рамка может быть любой формы, пришита или приклеена, задекорирована или нет, с фото или без него, но обязательно - из бумаги
Размер и остальное декорирование открытки - на ваше усмотрение. Повторить нужно только её раскладывающуюся форму, а также желательно сделать надпись, отражающую праздник 8 марта.
Спонсор сегодняшнего дня ata
Я безмерно люблю ее работы и преклоняюсь перед ее обаянием и трудолюбием!
Свет, спасибо, что ты есть и даришь нам искорку своего вдохновения в этом марафоне )))
Призы счастливчику достанутся такие:
- набор штампов Inkadinkado
- 5 листов скрап-бумаги 20х20
- цветочки бумажные и тканевые
- 4 бумажные кружевные салфетки
- 3 отрезка ленты
- пластиковые бусины "под жемчуг"
- листы старой книги
- много разных распечаток

Вот, что я наваяла. Скажу сразу, очень долго я к этой открытке заходила. Ну, никак не могла представить, что же мне эдакое выразить с рамочкой... Была идея в рамочку вместить надпись, но как-то не срослось. Как всегда, решение пришло при переборе хомячьих запасов )))))
Нашлась двусторонняя бумага от Folia - как раз для основы. И симпатичная картиночка с кучей женских лиц!


Скоро весна! И женщины становятся еще более привлекательны и соблазнительны ) Расцветают первые цветы и появляются первые бабочки. И все вокруг становится празднично романтичным...
Вот смысл этой работы.

Внутрь я добавила место для поздравления и/или фотографии.

1 коммент.:

pro100vesna комментирует...

Ярко и празднично!!!:-)